qlever
qlever
Форма обратной связи
Заказчики
Мы работаем с компаниями разного размера. Qlever Solutions обладает специализациями Qlik в ритейле, нефтегазе, финансах, маркетинге и HR
Бургер Кинг
Каждый день более 11 миллионов людей посещают рестораны Burger King® по всему миру. Рестораны известны высоким качеством продуктов, вкусной и доступной едой. Основанная в 1954 году компания Burger King® является второй по величине сетью гамбургеров быстрого питания в мире. Оригинальные и фирменные рецепты, семейные обеды - это то, что определяет марку уже более 50-ти лет.
Газпром нефть
Газпром нефть является самой быстрорастущей компанией России как по добыче, так и по переработке углеводородов: движущие силы этого роста заметны на каждом этапе развития компании. Газпром нефть активно работает во всех крупнейших нефтегазовых регионах России, реализуя свою продукцию по всей территории Российской Федерации и экспортируя ее в более чем 50 стран мира.
ЭнергосбыТ Плюс
Единый сбытовой центр Группы «Т Плюс», который появился в результате объединения активов нескольких территориальных генерирующих компаний. Имеет 13 региональных филиалов, обслуживающих более 3 миллионов домохозяйств и около 120 тысяч организаций.
Строительный Торговый Дом «Петрович»
Крупнейший российский ритейлер товаров для строительства и ремонта, ассортимент насчитывает более 30 тысяч SKU, годовая выручка превышает 50 млрд. рублей, из которых около 18 млрд. приходится на электронную коммерцию. Пионер российского рынка в области запуска омниканальных продаж. Покупатели могут выбирать наиболее удобный способ покупки и оплаты: через колл-центр, сайт, мобильное приложение или в магазине.
Сити Ресторантс
Компания управляет ресторанами быстрого питания под торговыми марками: KFC, IL Patio, Планета Суши, Pizza Hut. Сегодня у Сити Ресторантс в управлении 89 ресторанов в 11 городах Европейской части России.

Примеры проектов

Информационные табло в точках продаж
Более 700 ресторанов в 300 населенных пунктах России и СНГ, 6 часовых поясов
Успех сети ресторанов зависит от того, насколько хорошо свою работу выполняют сотрудники в точках продаж. Жесткого регламента действий и контроля его выполнения недостаточно. Людям в реальном времени нужна информация о том, как их текущая работа влияет на выполнение планов. Все время появляются новые показатели, которые тоже требуют внимания: новые блюда, новые приоритеты, новые показатели. Их можно отслеживать на специальном табло, установленном в каждом ресторане и отображающем ту информацию, которая собрана из централизованной BI-системы и уникальна для каждой торговой точки .

Источники и технологический стек: QlikView, Python, Go, Apache Airflow, Nginx, PostgreSQL, Vue.js, Docker, Django
Функциональные области: Менеджмент, Продажи, HR, Клиентский сервис


Подробнее ->
Найти баланс между прибыльностью продаж и рыночными возможностями
Авиатопливный оператор компании «Газпром нефть». 66 сбытовых подразделений, в том числе 46 собственных топливозаправочных комплексов. Присутствует в более, чем 60 странах, в 210 аэропортах. Клиентами являются около 200 авиакомпаний
Аналитическое решение, которое помогает предложить наилучшую цену на топливо в каждом из 210 аэропортов присутствия. Учитывает основные факторы, влияющие на рыночную стоимость топлива в данный момент. Используется информация как из внутренних систем компании, так и данные из внешних источников. Позволяет избегать ошибок при ценообразовании, а также дает ретроспективный взгляд на уже принятые решения для оценки их качества.

Источники и технологический стек: QlikView, ряд внешних источников (ЕМИС, ЦДУ ТЭК, Seldon, Platts, «Кортес» и др.)
Функциональные области: Маркетинг

Собрать за 60 секунд: консолидация информации и решение для управления качеством данных
Масштабируемая архитектура решения с обработкой 2-х млрд. записей
В компании работает примерно 6,5 тысяч человек и используется много учетных систем, обеспечивающих биллинг, расчёты с физическими лицами и организациями, учёт договоров и обращений клиентов, взаимодействие с должниками. Требовалось объединить данные из разных филиалов и учётных систем, создать методы и бизнес-процессы для их верификации и исправления ошибок, а также разработать решение для управления качеством данных.

Источники и технологический стек: QlikView, Oracle CC&B, 1С «Энергобиллинг»
Функциональные области: IT, Продажи


Читать на CIO.RU ->
Сократить время, которое уходит на создание аналитических отчетов
Сегодня у Сити Ресторантс в управлении 89 ресторанов в 11 городах Европейской части России
Процесс загрузки данных и формирования аналитической отчетности со стандартными для отрасли показателями занимал несколько часов. Это сдерживало распространение в компании культуры использования данных. Новая архитектура аналитической системы позволила сократить отрезок времени, который требуется для создания отчетности, до нескольких минут.

Источники и технологический стек: R-Keeper, IIKO, Excel
Функциональные области: Финансы, Продажи

Новые каналы продаж требуют использования современной аналитической платформы
Крупнейший российский ритейлер товаров для строительства и ремонта, ассортимент насчитывает более 30 тысяч SKU
Одной из задач в процессе трансформации бизнеса в сторону омниканальности стал перенос подсчета финансовых показателей на современную аналитическую платформу. Требовалось переподключить источники данных, объединить исторические данные с оперативными, перенастроить справочники (нормативно-справочную информацию), привести методы категоризации к единому виду.

Источники и технологический стек: QlikView, 1С
Функциональные области: Маркетинг, Финансы

Отчеты, которые помогают управлять сотрудниками 600 ресторанов
300 населенных пунктов в России и СНГ, 6 часовых поясов
Требовалось дать директорам ресторанов и территориальным управляющим текущую информацию о том, насколько укомплектован штат, какова результативность работы персонала в торговых точках, а также показать, как сотрудники проходят обучение. Специалистам кадровой службы нужен был инструмент для самостоятельного исследования результативности персонала и выявления влияющих на неё факторов.

Источники и технологический стек: QlikView, Qlik Sense, NPrinting, Python, Axapta, BioSmart
Функциональные области: HR

PDF
Система для определения кредитного рейтинга покупателей
Дистрибуция нефтепродуктов. Компания присутствует во всех основных морских портах России, в речных и устьевых портах, а также в зарубежных портах (Эстония, Румыния, Латвия)
У «Газпромнефть Марин Бункер» более 200 постоянных клиентов — иностранных и российских судоходных компаний. История сотрудничества с заказчиками находится в разных системах учета. Требовалась система, включающая техническое решение для сбора и трансформации данных, а также специальный тип отчетов, которые помогли бы менеджерам принимать взвешенные решения о кредитовании заказчиков. К решению предъявлялись особые требования по безопасности .

Источники и технологический стек: Qlik Sense, 1С, Excel
Функциональные области: Финансы, Продажи

Подробнее ->
Назад в проекты
Информационные табло в точках продаж
Более 700 ресторанов в 300 населенных пунктах России и СНГ, 6 часовых поясов
Предыстория и задачи
  • Первый ресторан Burger King появился в России в феврале 2010 года. Сегодня ежегодно открывается около 100 новых ресторанов Burger King и это самая быстрорастущая сеть.
  • В России присутствует несколько международных сетей быстрого питания и множество локальных. Конкуренция крайне высока, а российские потребители очень чувствительны к ценам и к скорости обслуживания.
  • В российских ресторанах Burger King работает более 15,000 человек. Для успеха на рынке важно, чтобы команда каждой из 600 торговых точек была мотивированной, а работа выполнялась максимально эффективно.
  • Могла бы помочь информация в точках продаж о текущей ситуации. Статус выполнения плана и другие показатели позволят команде верно расставить приоритеты в работе.
Решение
  • В каждом ресторане установлено информационное табло, на котором в реальном времени отображаются показатели. Все показатели имеют плановое значение и фактическое.
  • Планы по каждому из показателей создаются централизованно. Учитываются глобальные планы всей сети, предыдущие значения, а также в формировании планов участвуют люди.
  • Фактические показатели собираются также централизованно. BI-решение получает данные из касс, из ERP, из биометрической системы идентификации сотрудников, из других систем.
  • На информационном табло каждого из ресторанов отображаются показатели именно для этой торговой точки.
Преимущества
  • Данные о каждом событии попадают на табло через несколько минут. Это происходит в режиме, близком к реальному времени.
  • Низкая стоимость владения за счет экономии на лицензиях. В решении не используются проприетарные платформы, программы и сервисы.
  • Подключение новых ресторанов может происходить без участия технических специалистов.
  • Гибкость. Решенеи разработано с учетом того, что приоритеты в работе ресторанов постоянно меняются. Когда это происходит, на табло можно быстро добавить новые показатели — чтобы сотрудники торговой точки скорректировали свою работу.
Источники данных
  • QlikView, Axapta, R_keeper, BioSmart, Excel
Инструменты и технологии
  • Python, Go, Apache Airflow, Nginx, PostgreSQL, Vue.js, Docker, Django
Назад в проекты
Система для определения кредитного рейтинга покупателей
Поставка судового топлива для морского и речного транспорта. 7 региональных офисов, собственный флот из 10 судов, присутствие в морских, речных и устьевых портах в России, Эстонии, Румынии и Латвии
Предыстория и задачи
  • У «Газпромнефть Марин Бункер» более 200 постоянных клиентов — иностранных и российских судоходных компаний. Данные о сотрудничестве с каждым из них находятся в разных системах учета. В результате о каждом их контрагентов не было единой и объективной информации.
  • Решения о предоставлении кредитов заказчикам принимает специальный кредитный комитет. Для этого ему доступны лишь фрагментарные знания о каждом из контрагентов, которые можно получить у менеджеров функциональных подразделений (например, в бухгалтерии), либо в отдельных учетных системах. Такой способ определения параметров кредитной линии способен привести к ошибкам, росту рисков и неэффективному использованию денежных средств.
  • Требовался специальный тип отчетов, которые помогли бы принимать взвешенные решения о кредитовании, а также техническое решение для сбора данных из разных учетных систем и Excel-таблиц и их трансформации.
Решение
  • В основе отчетов для кредитного комитета лежит разработанная система начисления баллов каждому из заказчиков.
  • Система автоматически формирует кредитный рейтинг заказчика и рекомендует кредитные лимиты. Кроме того, менеджерам и участникам кредитного комитета доступна подробная консолидированная информация о каждом контрагенте. Это помогает принимать решения и аргументировать их. Пользователям доступны подсказки — на что им стоило бы посмотреть перед тем, как принять решение.
  • Система скоринга подключена ко всем источникам, которые могут содержать данные о сотрудничестве с контрагентами. Учитываются такие показатели, как объем совместной деятельности, история платежей, структура закупок контрагента, дебиторская задолженность, просроченные платежи в прошлом, другие показатели.
Преимущества и особенности
  • Система позволяет оптимизировать кредитный портфель, снизить уровень дебиторской задолженности и риски.
  • Новый уровень понимания контрагентов. Информация, доступная в системе скоринга, позволяет многое узнать о каждом контрагенте.
  • Выполнены все принятые в группе компаний «Газпром нефть» требования к информационной безопасности. Отдельные модули системы, например, обеспечивающие обмен данными, разрабатывались специально.
  • Система создавалась в соответствии с внутренними стандартами группы компаний «Газпром нефть», которые предъявляются к процессам разработки приложений, к документации, к дизайну.
Источники данных
  • 1С, Excel, внутренние учетные системы.
Инструменты и технологии
  • Qlik Sense