- Обогатили данные клиента из открытых источников с помощью парсинга
- Для мониторинга ключевых KPI разработали интерактивные дашборды с кросс-фильтрацией и глубокой детализацией
- На дашборде руководителя доступны:
- Информация об объемах произведенной продукции в разрезе цехов и бригад
- Процент отклонений от плана производства
- ABC-XYZ анализ продукции
- Маржа по товарным группам
- Карта продаж: информация об объеме продаж в разрезе географии
- Топ-5 регионов по выручке
- LTV (Lifetime Value) – прибыль, которую бизнес получил за все время работы с конкретным клиентом
- Процент прироста новых клиентов
- Процент выигранных тендеров
- P&L – отчет о прибылях и убытках
- Создали панель мониторинга критических событий: выход оборудования из строя, снижение объема производства от запланированного, задержки поставок по договорам. В случае отклонения какого-то из показателей, он выделяется цветом, а пользователи получают уведомление, на что нужно обратить внимание.
- Для удобства применения непосредственно на предприятии разработали адаптивный дашборд, который удобно просматривать и в мобильной, и в десктопной версии
- Частота обновления данных:
- Рутинная: обновление информации о производстве и продажах – ежедневно
- Экстренная: уведомление при возникновении критических отклонений – в течение 1 часа
- 38 сотрудников ежедневно получают обновления отчета
- Провели обучение пользователей работе с системой бизнес-аналитики в формате вебинара и сессии вопрос-ответ