Data Warehouse (DWH) - корпоративные хранилища данных

Техническая поддержка
и сопровождение BI и DWH

Полное сопровождение и обеспечение устойчивой работы аналитических систем на базе Qlik, PIX BI, FineBI и корпоративных хранилищ данных от команды экспертов с многолетним опытом внедрения BI и DWH
Итоговая стоимость поддержки рассчитывается индивидуально:
Базовая стоимость, BI
Базовая стоимость, DWH
Первичная консультация
от 100 т.р.
от 150 т.р.
бесплатно
Для обеспечения устойчивой работы аналитических систем и корпоративных хранилищ данных, как и для любых других ИТ-решений, необходимы
сопровождение и техническая поддержка:

  • Мониторинг и диагностика
  • Предотвращение сбоев и инцидентов
  • Исправление ошибок в загрузке и обработке данных
  • Оптимизация производительности
  • Обновление версий ПО
  • Администрирование пользователей

Зачастую реализовать техническую поддержку сложных систем своими силами становится затруднительно.
Техническая поддержка

Бизнес-пользователи

У сотрудников компании нет достаточных технических навыков для исправления неполадок и настройки системы. Они вручную исправляют полученные в BI отчеты. Трата драгоценного времени и растущее количество ошибок приводят к потере интереса к системе и возвращению пользователей к привычному Excel.

Техническая поддержка по бизнес аналитике

Технические специалисты

В компании нет отдельно выделенных специалистов техподдержки BI или DWH, так как оплачивать целый штат становится дорого. Поддержку систем по мере возможности выполняют рядовые сотрудники ИТ-отдела, загруженные своими основными задачами. Количество недочетов растет быстрее, чем их успевают решать.

Для регулярной технической поддержки и повышения производительности BI
или DWH привлеките команду экспертов Qlever.

Вы получите экспертизу сотрудников разных ролей в необходимом объеме и решите даже самые специфические задачи, при этом оплатите только отработанные командой часы.
Регулярная техническая поддержка

Предлагаем услуги технической поддержки компаниям, которые:

В компании нет нужного количества квалифицированных кадров, которые могли бы поддерживать работоспособность и обеспечение бесперебойной работы BI или КХД
Испытывают кадровый голод
1.
Требуется расширить функциональность, подключить новые источники данных, создать новые витрины в имеющихся аналитических приложениях под новые потребности бизнеса
Масштабируют решения
2.
Компания стремится снизить стоимость владения решением и сократить затраты на штат сотрудников поддержки
Хотят сократить затраты
3.

Когда требуется поддержка системы

Частые ошибки
для устранения которых требуются узкоспециализированные знания об интеграции источников данных, моделях данных, ETL-процессах
Консолидация данных из любых источников
Нет регламентов
отсутствует необходимая документация, нет инструкций по устранению ошибок в системе, нет методики формирования запросов на обслуживание системы
Продвинутая аналитика после внедрения BI
Низкая производительность
медленный отклик приложения, низкая скорость формирования отчетов, некорректные данные
Понятный интерфейс и возможности совместной работы
Необходима миграция
требуется переход на новую версию ПО и сопутствующие консультации пользователей по функциональности и характеристикам системы

Почему стоит выбрать поддержку BI и DWH от Qlever

Прием на сопровождение начинается с детального аудита, который позволит выявить наличие корневых проблем решения
Первичный аудит
В рамках мониторинга мы будем своевременно находить все «узкие места» в работе системы и обеспечить продуктивную работу решения
Ежедневный контроль
Экспертиза команды Qlever Solutions в работе с платформами PIX BI, Qlik, FineBI и инструментами для проектирования КХД позволяет нам оказывать качественную услугу на уровне вендора
Более 10 лет опыта
Приемлемая стоимость
Гибкая ценовая политика в зависимости от необходимых услуг и масштаба компании
Пример SLA
Работаем по SLA
Qlever Solutions придерживается политики высокого уровня качества сервиса и заключает SLA, в котором обозначаются максимальные сроки обработки и решения инцидентов, приоритеты возможных задач, ответственность сторон
Почему стоит выбрать поддержку BI и DWH

Стоимость технической поддержки и сопровождения

Поддержка BI
от 100 000 руб./мес.
  • Мониторинг выполнения задач
  • Консультация пользователей
  • Устранение ошибок и внесение изменений
  • Отчет о проделанной работе
Рассчитать стоимость
Поддержка DWH
от 150 000 руб./мес.
  • Мониторинг инфраструктуры
  • Консультация пользователей
  • Устранение ошибок и неполадок
  • Архитектурный контроль
  • Отчет о проделанной работе
Рассчитать стоимость

С какими технологиями мы работаем:


BI/визуализация
Облачные провайдеры
VK Cloud
Yandex Cloud
Интеграционные механизмы
Базы данных
Greenplum
ClickHouse
PostgreSQL
ARENADATA
Оркестраторы
Airflow
dagster
Вспомогательные инструменты
dbt
Open Metadata
MINIO
Prometheus
Grafana
Базовые технологии
python
SQL
git
docker.
ANSIBLE

Услуги внедрения и импортозамещения BI и DWH

Внедрение BI
и визуализация данных
  • Разрабатываем и внедряем системы бизнес-аналитики для мониторинга деятельности компаний

  • Создаем наглядные дашборды для любых бизнес-задач и автоматизируем отчетность

  • Внедрение PIX BI, Fine BI, Analytic Workspace, Qlik, импортозамещение BI

  • Пилотный проект BI от 300 тыс. руб.
Обсудить проект
Проектирование
и внедрение Data Warehouse
  • Внедряем DWH под ключ: от создания концепции, подбора методологии и построения архитектуры в зависимости от ваших задач, до тестирования и поддержки

  • В проектах используем масштабируемые технологии и гибридные методологии

  • Пилотный проект от 300 тыс. руб.
  • Проект внедрения от 1,5 млн руб.
Обсудить проект

Что входит в техподдержку BI

  • Мониторинг выполнения задач
    • Контроль работы приложений с использованием встроенных систем мониторинга (утилит BI-системы)
    • Проверка корректности справочников, работы интерфейса
  • Консультация пользователей
    • Консультация пользователей
    • Анализ инцидентов на уровне визуализаций (максимальная глубина исследования - витрины DWH)
  • Устранение ошибок и внесение изменений
    • Минорные доработки витрин под изменения в бизнес-задачах и логике
    • Небольшие изменения в коде
    • Устранение ошибок
  • Отчет о проделанной работе
    По результатам месяца заказчику предоставляется отчет
Дополнительные работы по BI (под заказ):
  • Мониторинг работы инфраструктуры
  • Обновление новых версий ПО
  • Мониторинг работы рассылок
  • Администрирование пользователей: предоставление доступов, создание правил, выдача лицензий
  • Архитектурный контроль
  • Создание и доработка документации
  • Подключение сторонних систем мониторинга

Что входит в техподдержку DWH

  • Мониторинг инфраструктуры
    • Контроль выполнения каскада задач
    • Подключение базовых систем мониторинга, при необходимости
  • Консультация пользователей
    Анализ инцидентов, в том числе от пользователей BI, если проблему на стороне BI не удалось обнаружить
  • Устранение ошибок и внесение изменений
    • Небольшие изменения в коде
    • Устранение ошибок в коде
  • Архитектурный контроль
    • Анализ DWH с точки зрения архитектуры - отслеживание наличия багов в системе и их своевременное фиксирование
    • Обновление компонентов
    • Подготовка рекомендаций для изменений
  • Отчет о проделанной работе
    По результатам месяца заказчику предоставляется отчет
Дополнительные работы по DWH (под заказ):
  • Разработка и внесение изменений
  • Создание и доработка документации
  • Мониторинг соответствия данных с референтными значениями (диапазон)
  • Администрирование DWH: оптимизация работы системы, резервное копирование
  • Обновление задач
  • Предоставление каналов мониторинга для пользователей

Техподдержка и сопровождение BI и DWH

Исправим ошибки и внесем изменения для повышения производительности и снижения стоимости владения решением