В данной ситуации заказчик обратился за решением проблемы к нашим специалистам поддержки, которые:
- Провели детальный аудит BI-системы
Аудит включил в себя проверку соответствия работы приложений первоначальному ТЗ, оценку логики формирования показателей, проверку качества и корректности обработки данных, поступаемых из источника.
- Выявили причину несоответствия данных в отчете ожиданиям пользователей
В данной ситуации проблема заключалась в смене источника данных. При переключении на новый источник формат данных изменился, и их обработка производилась некорректно.
- Подключили к решению задачи профильных специалистов
После проведения аудита выяснилось, что для решения задачи требуется доработка платформы. Для реализации были привлечены аналитик и BI-разработчик.
- Проконсультировали пользователей
Если проблемная ситуация периодически повторяется, специалисты поддержки проводят консультации пользователей и дорабатывают документацию к приложению.
Привлечение специалистов техподдержки Qlever, знающих технические нюансы работы системы, помогло быстро решить проблему и сэкономило время сотрудников. Удалось сохранить интерес пользователей к BI-системе и не оказаться в ситуации, когда затраты на внедрение BI не окупили себя.