Техническая поддержка и сопровождение
Полное сопровождение и обеспечение устойчивой работы аналитических систем на базе Qlik или FineBI от команды экспертов с многолетним опытом внедрения и поддержки BI-решений
Предлагаем услуги технической поддержки и сопровождения компаниям, которые:
1.
Не имеют необходимого кол-ва квалифицированных кадров и ресурсов
которые могли бы поддерживать работоспособность текущих BI-систем, их регулярный мониторинг и своевременное внесение корректирующих настроек для улучшения производительности, обеспечения бесперебойной работы и масштабирования системы.
Вам не нужно поддерживать и оплачивать работу целого штата, вы платите прицельно за часы работы команды и при этом получаете экспертизу сотрудников разных ролей в необходимом объеме. Пакетное почасовое приобретение услуги также обеспечивает дополнительную выгоду.
Хотят снизить стоимость владения BI-решением
3.
и вносить изменения в уже созданные аналитические приложения. Требуется подключение новых данных или формирование новых наборов дашбордов без риска ошибок.
Планируют расширять функциональность
2.
Когда требуется помощь в тех. обслуживании и мониторинге работы BI-решения
Часто возникают инциденты, связанные с ошибками в работе аналитической системы. Для устранения требуются узкоспециальные знания о механизмах подключения к источникам данных, корректировка моделей данных, понимание ETL-процессов и нюансов визуализации данных
Частые ошибки
Не устраивает качество функционирования системы: медленный отклик приложения, низкая скорость формирования отчетов, некорректные данные.
Медленный отклик
Нет регламентов
Отсутствует необходимая пользователям документация и регламенты, нет инструкций по устранению ошибок в системе, нет методики формирования запросов на исправление выявленных ошибок в аналитическом ПО.
Необходима миграция
Требуется переход на новую версию программного обеспечения и сопутствующие консультации конечных пользователей по функциональности и характеристикам обновлённой системы бизнес-анализа.
Почему вам стоит выбрать техподдержку команды Qlever Solutions
Детальный первичный аудит
Первичный аудит: прием на техническую поддержку начинается с бесплатного аудита, который на начальном этапе позволит выявить наличие корневых проблем решения.
в рамках мониторинга мы будем своевременно находить все «узкие места» в работе системы и обеспечить продуктивную работу решения.
Ежедневный контроль
Более 10 лет опыта
10-летняя экспертиза команды Qlever Solutions в работе с решениями на базе Qlik позволяет нам оказывать качественную услугу на уровне вендора.
Гибкая ценовая политика в зависимости от необходимых услуг и масштаба компании.
Приемлемая стоимость
Тарифы
Пакет START
Пакет CORPORATE
Пакет ENTERPRISE
Часы/месяц
до 30 часов
до 70 часов
до 140 часов
Выделенный менеджер
Наличие архитектора
Стоимость*
70 000 р./месяц
135 000 р./месяц
от 250 000 р./месяц
*Услуга технической поддержки оказывается по предоплате в рамках выбранного пакета
Мы обеспечим стабильную работу вашего BI-решения в рамках следующих работ:
Работы
_
Пакет START
Пакет CORPORATE
Пакет ENTERPRISE
Аудит, пакет START
Регламентные работы
Мониторинг выполнения задач
Контроль работы приложений
Админинистрирование пользователей
Обслуживание сервера
Техническая поддержка
Кол-во часов
до 30 часов
до 70 часов
до 140 часов
Консультация пользователей
Устранение ошибок и неполадок
Доработки отчетов
Доработки приложений
Документация
Настройка и обновление ПО
Администрирование
Обновление новых версий ПО
Мониторинг работы инфрастуктуры
Архитектурный контроль
Рекомендации по оптимизации приложений
Оптимизация рутинных операций
Создаем решения как для небольших заказчиков, так и для крупных предприятий
Команда Qlever состоит из разных специалистов - аналитиков, архитекторов, инженеров и программистов. Принятая в компании культура управления проектами ... дописать
Инструменты и стэк
Узнайте подробнее о том, что даст исследование именно вашей BI-системы. Оставьте контакты и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Закажите аудит у экспертов