Для принятия успешных решений и формирования стратегии развития бизнеса невозможно полагаться только на внутренние ощущения, опыт других компаний или общие советы. Важно проводить регулярную оценку операционной деятельности, продаж и финансовых результатов, а для этого выбрать ключевые KPI для анализа.
Компания Qlever Solutions более 10 лет создает корпоративные аналитические решения для фудритейла, ритейла, промышленности, энергетики. Мы не только внедряем современные технологии, но и знаем, как с помощью аналитики снижать затраты, распределять ресурсы, понимать потребителей и управлять взаимодействием с ними.
Мы собрали информацию об универсальных метриках, которые стоит анализировать прежде всего представителям любой отрасли и бизнеса любого масштаба. Цикл статей может стать для вас справочником, который поможет проще ориентироваться в разнообразии показателей и выбрать важные для оценки эффективности вашего бизнеса.