21.03.2023 НоВость

Qlever Solutions расширил возможности технической поддержки решений на Qlik после ухода вендора

Когда зарубежные вендоры, такие как Qlik, Tableau и Power BI приостановили оказание сервисных услуг российским компаниям, компании столкнулись с необходимостью искать новые возможности поддержки своей ИТ-инфраструктуры. Qlever Solutions разработал новые пакетные предложения техподдержки, которые закрывают возникшие запросы рынка.

В силу сложности BI-решений их работа требует регулярного контроля. Существуют протоколы мониторинга, которые должны проводиться раз в день, неделю, месяц или квартал. Когда такие процессы как администрирование пользователей, обслуживание серверов, мониторинг инфраструктуры, обновление версий и bug fix'ы налажены, они незаметны. Но если не делать проверки своевременно, в работе приложений постепенно накапливаются уязвимости, которые в один момент могут вылиться в критические ошибки.

Поскольку большинство бизнес-процессов завязано на IT, сбои сопряжены с такими рисками как потеря производительности, упущенные финансовые выгоды, снижение кредитного рейтинга, штрафы контрагентам и госорганам. Согласно исследованиям, крупные компании теряют до 9000$ (677 тыс. руб.), а малый и средний бизнес – до 427$ (32 тыс. руб.) за каждую минуту простоя ИТ-инфраструктуры. Отрасли с самым высоким риском: банковское дело, розничная торговля, производство, госуправление, здравоохранение и транспорт.

Для предприятий есть две основных возможности решить проблему сервиса ПО: содержать in-house команду или обращаться к локальным компаниям, готовым предложить услуги вместо ушедших вендоров.

Первый вариант доступен для крупных компаний, так как привлечь профессионалов в штат – трудоемкая и дорогостоящая задача. В сфере бизнес-аналитики кадровый голод особенно ощутим, поскольку поддержка BI-решений требует привлечения узкоквалифицированных IT-специалистов - архитекторов и аналитиков.

До 2022 года бизнес получал техподдержку вендоров - они обладают наиболее глубоким знанием своих продуктов. Сейчас такой же уровень экспертности клиенты ищут на российском рынке.

Платформа Qlik обладает спецификой ETL-процессов и применения ассоциативной модели данных, поэтому 10-летняя экспертиза Qlever по работе именно с решениями на Qlik, а также предоставление IT-специалистов разных ролей под запрос заказчиков, востребованы на рынке.
Дмитрий Киселев, генеральный директор Qlever Solutions
Qlever Solutions обновил пакеты услуг техподдержки. Прием на техподдержку для любого пакета услуг начинается с бесплатного аудита решения. Это позволяет сразу выявить корневые проблемы, которые тормозят работу приложений.
Знакомство с возможностями
команды и базовая поддержка
Весь необходимый мониторинг
и отработка инцидентов
Полномасштабный сервис,
включающий роль ИТ-архитектора

Зачем отдавать поддержку BI-решений на аутсорс?

Вы платите прицельно за часы работы команды и при этом получаете экспертизу сотрудников разных ролей в необходимом объеме. Почему Qlever?

  • Детальный первичный аудит
  • Более 10 лет опыта
  • Ежедневный контроль