24.07.2018 Публикации
Получили специализацию Qlik в области ритейла
Объявляем о получении специализации в категории "Ритейл" у компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики.
Отраслевая специализация Qlik представляет собой дополнение к партнерскому статусу. Она подтверждает, что специалисты Qlever обладают опытом создания BI-решений, которые относятся к лучшим практикам применения бизнес-аналитики в ритейле.
Разработанная Qlik платформа для анализа данных универсальна — она применяется в разных отраслях и для разных бизнес-функций, в числе которых финансы, продажи, HR, маркетинг, цепочки поставок. В каждой из отраслей существуют лучшие практики применения бизнес-аналитики.
"Лучшие практики распространяются внутри отрасли быстрее, чем за её пределы, — говорит Дмитрий Киселев, генеральный директор Qlever , — компании видят, что используют конкуренты и как именно они это делают. Сегодня у ритейл-компаний очень много данных, все без исключения лидеры их так или иначе анализируют. Перед игроками стоит два вопроса. Первый — как извлекать из своих данных больше пользы. Второй — как распространить использование данных на новые бизнес-функции. Проще всего искать ответы в лучших практиках".
Часть задач, которые традиционно компании и организации решают с помощью систем бизнес-аналитики, не имеет отраслевой специфики и, соответственно, не требует отраслевой экспертизы. Это могут быть такие задачи, как формирование управленческой отчетности, интерактивная визуализация данных и зависимостей, прогнозирование, поиск взаимосвязей. Зачастую решить их способны штатные ИТ-специалисты компаний, то есть можно обойтись без привлечения внешних консультантов. От ИТ-специалиста здесь требуется лишь обладание базовыми знаниями в области работы с данными и готовность самостоятельно разобраться в технических особенностях платформ бизнес-аналитики.