Анализ KPI позволяет бизнесу выявить свои сильные и слабые стороны, определить направления для повышения производительности и принимать обоснованные стратегические решения.
Одной из трудностей при анализе является грамотный выбор показателей, отображающих эффективность конкретного бизнеса. Отчетность на основе интуитивно выбранных показателей приведет к путанице и недостатку информации для принятия решений.
На проектах разработки корпоративных аналитических решений для фудритейла, ритейла, промышленности и энергетики эксперты Qlever Solutions используют лучшие практики разработки системы KPI и адаптируют их под уникальные задачи бизнеса.
Мы разработали справочник KPI, который включает в себя универсальные метрики, подходящие для анализа в любой отрасли. Оценка этих KPI поможет выявить проблемы, влияющие на получение прибыли и рост клиентской базы, создать эффективную стратегию и принимать обоснованные бизнес-решения.